Безопасность полетов. Безопасность топливообеспечения

Казахстан — время перемен 6 ноября На страницах нашего издания мы долго и, главное, много рассказываем о тенденциях и состоянии рынка деловой авиации различных регионов. А ближайшие соседи из Республики Казахстан незаслуженно обделены нашим вниманием, хотя те процессы, которые в последнее время наблюдаются там, ярко иллюстрируют экономическую ситуацию в стране. Мы решили исправить это недоразумение и сегодня у нас в гостях совладельцы крупнейшего бизнес-оператора Казахстана — компании — ее генеральный директор Абдулатип Аутович Исаев и заместитель, директор по развитию бизнеса Данияр Аханович Бижанов, которые расскажут читателям о ситуации на рынке бизнес-перевозок и планах компании. Оценка инфраструктуры, какие сегменты наиболее востребованы и бизнес-трафик в цифрах? По нашему мнению рынок бизнес-авиации в Казахстане переживает свою третью трансформацию. Зародился рынок в начале х и к году он насчитывал около 30 авиакомпаний с порядка 50 самолетами, работающих в секторе корпоративных перевозок. На данный момент грубо можно поделить все перевозки в данном секторе на следующие составляющие:

Как это работает. Бизнес-авиация.

Если вы по каким-либо причинам не хотите связываться с гражданской авиацией, то в небо у вас два пути: Перед вылетом достаточно отправить на специальный сайт заявку уведомительного характера, содержащую информацию о месте взлета и посадки для зоны . Еще несколько лет назад действовала разрешительная система, когда в течение суток приходилось дожидаться положительного ответа на отправленный запрос.

Сейчас она сохранилась для зоны С где, например, летают реактивные самолеты , но время ожидания сократилось до пары часов, а с развитием интернета упростилась и сама процедура. Однако по сравнению с Америкой, Австралией или Новой Зеландией, где на самолетах малой авиации летают чуть ли не в булочную, у нас это по-прежнему остается редким явлением, во многом из-за проблем с инфраструктурой.

Московский авиационный узел (МАУ) - основное место базирования самолетов Сюда и отсюда осуществляется более 70% рейсов бизнес- авиации в авиации компании Air Alsie, которая имеет в управлении 21 самолет, в том в связи с наличием российской регистрации и технической возможностью.

Этому событию предшествовала почти полуторагодовая работа с аудиторами. В рамках выставки проходят информационные сессии с участием ключевых европейских чиновников и регуляторов, а также специалистов, работающих в индустрии решения различных вопросов, включая: Центр Бизнес-Авиации Внуково-3 является крупнейшим в России и восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой, двумя терминалами, автопарковками и благоустроенной охраняемой территорией.

Перронный и ангарный комплексы позволяют производить обслуживание и размещать одновременно более воздушных судов различных типов и модификаций. Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Международный аэропорт Внуково выделяется среди аэропортов Московского авиационного узла своей транспортной доступностью. Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 и 3 м, аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около тыс.

представляет собой эксплозивный, масштабный проект для всего современного рынка деловой авиации, и является уникальным рабочим инструментом, открывающим новые возможности открытого и профессионального общения для всех участников авиационного рынка в том числе и бизнес-авиации в России и мире. Пользователи портала, это российские и иностранные авиаперевозчики, компании-производители авиационной техники, авиаброкеры и непосредственные прямые заказчики и пользователи услуг авиационного рынка.

прост в работе, и вместе с тем уникален.

Центр Бизнес-Авиации Внуково-3 получил сертификат IS-BAH авиационной техники и представителей авиационных компаний. в области безопасности, надежности, управления воздушным движением и.

Военный аэродом пересаживают в бизнес-класс Предыдущий выпуск Военный аэродом пересаживают в бизнес-класс Сейчас бизнес-перевозки между собой делят"Внуково","Домодедово" и"Шереметьево", где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. С Олегом Липатовым вчера"Ъ" не соединили, пояснив, что он не общается с прессой, однако в"Нафта-Москве" подтвердили"интерес к проекту на территории аэродрома Кубинка", отказавшись от дальнейших комментариев.

В пресс-службе Минобороны вчера во второй половине дня получить комментарий не удалось - телефоны пресс-службы не отвечали, в том числе мобильный телефон Алексея Кузнецова, пресс-секретаря министра обороны. О том, что проектом создания частного аэропорта на базе аэродрома Кубинка занимаются структуры"Нафта-Москвы", знает глава городского поселения Кубинка Андрей Будков.

Знает о проекте и владелец крупной девелоперской компании, к которому Сулейман Керимов еще зимой обратился с предложением поучаствовать в нем.

Словарь терминов деловой авиации

Владимир Лебедев -"О стратегии развития отечественной деловой авиации". Указанные документы предусматривают возрождение в кратчайшие сроки национальной системы прямого авиационного сообщения между городами России, позволяя реализовать конституционное право каждого гражданина Российской Федерации на свободу перемещения по территории страны. При этом задача наращивания потенциала гражданской авиации, являющейся одним из важнейших видов отечественного транспорта, в том числе, так называемой"малой" авиации, также требует предельно системного подхода к ее реализации.

На сегодняшний день именно деловая, региональная авиация и авиация общего назначения в целом способны дать дополнительный импульс к социально-экономическому развитию регионов России, обеспечить прямое круглогодичное, не связанное с автомобильными дорогами сообщение между районными центрами, в том числе в режиме регионального авиатакси.

Все это позитивно отразится на экономическом и социальном аспекте развития регионов России, создавая дополнительные рабочие места, реанимируя не только специализированные предприятия, эксплуатирующие и обслуживающие малые воздушные суда, региональные и малые специализированные аэродромы и взлетно-посадочные площадки, но и неавиационные предприятия различных отраслей промышленности, в том числе местной промышленности.

Однако следует еще раз подчеркнуть, что только системный подход к решению проблемы совершенствования транспортной инфраструктуры в масштабах всей страны способен обеспечить реальные и эффективные результаты указанной модернизации транспортной структуры Российской Федерации.

Техника для аэродромов и наземного обслуживания, топливообеспечение. Бизнес-среда аэропортов, приаэропортовая инфраструктура. Управление жизненным циклом ВС и проблемы поддержания летной годности. Ключевые стратегические аспекты и тренды на рынке авиационного лизинга .

- . . , , . Не можете найти то что вам нужно? Попробуйте наш сервис подбора литературы. , , , , , , , . Аннотация Статья посвящена изучению мирового рынка деловой авиации и особенностям развития этого рынка в современных российских условиях. Бурное развитие рынка деловой авиации в США и Европе превратило бизнес-джеты во второй по значимости, после регулярной авиации, вид воздушного транспорта, а ежегодные обороты данного рынка превышают соответствующие показатели рынка боевой авиационной техники.

Развитие данного рынка в России началось значительно позже и имеет ряд специфических особенностей, в т. Рынок деловой авиации представляется весьма интересным объектом исследования. С одной стороны, это относительно устоявшийся рынок высокотехнологичной продукции, вполне сравнимый по своим объемам и значимости с рынком регулярной коммерческой авиации. Исследование российского рынка деловой авиации, в дополнение к вышесказанному, характеризуется целым рядом особенностей:

Время производителей

Терминал специальная зона аэропорта для обслуживания внутренних и международных авиарейсов. Для обеспечения комплексного обслуживания и комфортного времяпровождения на территории терминала доступны залы ожидания, кафе и рестораны, зоны отдыха и гостиницы, торговые точки, отделения банков, пункты первой медицинской помощи, авиа и другие кассы. На территории аэропорта может быть несколько терминалов, каждый из которых предназначен для обслуживания определенного типа рейсов. Трансфер перевозка пассажира с багажом на транспортном средстве от аэропорта в указанное место или в обратном направлении.

бизнес-авиация Для авиакомпаний деловой авиации «пустой перелет» - потеря потенциальной прибыли, для опытного заказчика - шанс сэкономить. Cessna Aircraft - лидер среди мировых производителей авиационной техники. самолета и его дальнейшим экономически эффективным управлением.

Ивахнов Роман Сергеевич Развитие бизнес - авиации в России". Ивахнов Роман Сергеевич В работе выявлены факторы спроса на услуги бизнес — авиации, указаны проблемы развития бизнес — авиации в России, составлен словарь терминов, используемых в бизнес — авиации. Развитие мирового рынка бизнес — авиации 3. Развитие российского рынка бизнес — авиации 4.

Факторы развития и проблемы российского рынка бизнес — авиации 5. Словарь терминов используемых в бизнес - авиации. Согласно действующей классификации отечественной авиации, установленной Воздушным кодексом Российской Федерации, авиация подразделяется на: Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Итак, деловые лайнеры, как правило, обслуживают крупные корпорации, компании, фирмы, хотя принадлежать они могут как коллективному собственнику, так и частному владельцу. Частные самолеты чаще всего находятся во владении одного собственника и используются им преимущественно в личных целях. Общее для всех — свобода полетов.

И частные, и деловые самолеты летают как коммерческие, не привязываясь к расписанию. И в этом их главное преимущество как скоростного транспортного средства. Поэтому большинство самолетов деловой и частной авиации используют в первую очередь для дела, а потом уже для удовольствия.

Как сегодня в нашей стране обстоят дела в бизнес-авиации

Презентация компактного бизнес-джета и однодвигательного вертолета проходила с 14 по 16 марта в Международном аэропорту Алматы и вызвала живую реакцию и интерес со стороны представителей крупного и среднего бизнеса Республики Казахстан. По оценке организаторов, показ посетили свыше 50 потенциальных заказчиков и представителей СМИ. Обе эти машины относятся к классу легких небольших воздушных судов.

Благодаря своим малым габаритам и невысокой стоимости эксплуатации они являются идеальными инструментами для бизнеса, владельцы которого умеют считать расходы и ценят время. По мере того, как экономика Казахстана приближается по уровню развития и культуре бизнеса к развитым странам Запада, все больше предпринимателей видят необходимость быстро реагировать на динамично меняющуюся обстановку.

Аренда самолёта в компании"Бизнес Авиация" комфорт, поддержание высокого статуса, полное управление своим временем и гарантия, производстве, эксплуатации, обслуживании авиационной техники, предназначенной.

Убыточность по виду на основании данных ЦБ Коэффициент выплат за 5 лет менее 0,6 Коэффициент выплат за 5 лет более 0,6 и менее 1,0 Коэффициент выплат за 5 лет более 1,0 4. Собственное удержание Компании по каждому Направлению перестрахования деятельности устанавливается Правлением Компании в соответствии в п. Целевое значение по доле РНПК в зависимости от направления: По решению главного профильного андеррайтера с учетом одобренного максимального удержания РНПК по направлению. В случае превышения величины собственного удержания, действующего на момент рассмотрения договора перестрахования, договор направляется для принятия решения о принятии риска в перестрахование в адрес Комитета по рискам Компании в соответствии с п.

При определении доли РНПК в риске необходимо, используя информационно-учетную систему ПЕГА и другую доступную информацию, имеющуюся на момент принятия решения, учитывать возможную кумуляцию: Максимальный размер собственного удержания Компании определяется как сумма утвержденных размеров собственного удержания по рискам каско ВС и гражданской ответственности эксплуатанта ВС.

"" - бизнес авиация России

Это ключевая, профессиональная отраслевая площадка, на которой обсуждаются все основные тренды, инновации, международный и российский практический опыт в области проектирования, строительства и эксплуатации аэропортов. В докладе представителя проектной организации из Италии рассмотрят: На международной конференции обсудят более 50 актуальных тем.

На мероприятии будут представлены инновационные технологии и решения, применяемые при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов аэродромной, терминальной и иной аэропортовой инфраструктуры. Для представителей проектных организаций и аэропортов действуют специальные льготные условия регистрации.

Расскажите, пожалуйста о рынке бизнес-авиации в Казахстане. плату, владелец воздушного судна отдает его под управление нашей ТОиР АТ ( техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники).

Трудовые обязанности В обязанности авиационного инженера входит техническое обслуживание авиатехники. Он разрабатывает решения по доработкам самолёта и проектирует новые конструкции. Авиаинженер подготавливает самолёт или вертолёт к полёту, проводя проверку и регулировку всех его систем. При обнаружении неисправностей этот специалист устраняет их.

Он ведёт и оформляет техническую документацию, проводит итоговую сертификацию по техобслуживанию. В зависимости от занимаемой должности, авиационный инженер может руководить бригадой авиамехаников.

Менеджмент воздушного судна

Построены различные авизаводы, созданы КБ. Российская Федерация[ править править код ] е В конце х годов промышленность СССР оказалась под ударом политических изменений. Уменьшение международной напряженности привело к сокращению гособоронзаказа, а перестройка экономического уклада нарушила традиционные схемы работы предприятий. В году распался СССР, запустив процесс разрушения производственных цепочек и усложнив сбыт продукции на традиционных рынках. Хаотическая приватизация начала х и отмена системы госзакупок по заявкам авиапредприятий закончили процесс отключения отрасли от государственного финансирования.

База знаний авиационная терминология общего характера авиация общего назначения деловая авиация бизнес авиация авиационные работы обслуживание авиационной техники эксплуатант воздушного судна авиационный учебный центр вопрос оперативное управление воздушным судном.

Однако выразить в цифрах восстановление именно деловой авиации достаточно сложно, поскольку большая часть частных деловых самолетов принадлежащих россиянам, зарегистрирована за рубежом. Приходится ориентироваться на косвенные данные, которые весьма впечатляют. Возьмем хотя бы строительство аэропортового комплекса для самолетов бизнес-авиации на базе военного аэродрома"Кубинка" в Подмосковье, где базируется знаменитая пилотажная группа"Русские витязи".

Объем инвестиций в этот комплекс составит 6,5 млрд рублей. Сам он начнет работу уже в г. И с г. Уже в г. МАУ по числу рейсов на самолетах бизнес-класса сравнялся с Лондоном, являющимся крупнейшим центром бизнес-авиации, а сегодня даже опережает его по количеству вылетов. Если же сравнивать с Западом, то доля заказов бизнес-самолетов для турпоездок в России в три раза больше.

Редкий европейский аэропорт может похвастаться таким парком. Заметим, что в последние два года только в Москве было куплено более ста новых самолетов бизнес-авиации. По прогнозам аналитиков, оно вскоре будут перевозить до миллиона пассажиров в год между городами России, в том исле и по индивидуальным заказам, для чего планируется задействовать до воздушных судов.

Сейчас основной тон в авиатакси задает компания , имеющая собственный парк швейцарских одномоторных турбовинтовых девятиместных самолетов с дальностью полета до км.

На чем сегодня летает российская авиация?

С июля года по май работал в должности руководителя Отдела обеспечения рейсов. С момента образования компании в году участвовал в создании отдела обеспечения рейсов, разрабатывал технологию работы отдела, занимался подбором и обучением персонала. С мая до момента увольнения являлся заместителем генерального директора. В период работы в должности заместителя генерального директора выполнял так же функции руководителя нескольких подразделений компании: В указанный период занимался созданием и внедрением схемы менеджмента воздушных судов для Владельцев ВС от момента регистрации нового ВС до этапа ежедневной эксплуатации рейсы Владельца и коммерческая эксплуатация.

Проводил финансовый аудит стоимости эксплуатации самолета порейсовая проверка расходов.

На берегу располагаются аэровокзал, ангары, пункт управления полетами, Подготовка, обучение и повышение квалификации авиационного персонала .. современного бизнеса станет использование вертолетной техники.

Несмотря на то, что деловая авиация ещё не нашла своего формального отражения в российском законодательстве как отрасль гражданской авиации, в реальной жизни она представляет собой сложившуюся категорию с ярко выраженными отличительными признаками. Ушли в прошлое те времена, когда полеты на самолетах бизнес класса ассоциировались лишь с роскошью и дороговизной. Сегодня полеты на самолетах бизнес класса необходимость для тех, кто стремится наиболее эффективно использовать свое время и деньги.

Полеты на личном самолете могут стать важнейшей составляющей Ваших деловых путешествий. чартер - это великолепное путешествие, которое протекает согласно Вашему собственному расписанию. Самолеты Деловой Авиации дают Вам свободу выбора и возможность максимально управлять своим временем. Отсутствие длительных процедур регистрации и ускоренное прохождение зон досмотра значительно экономят Ваше время и делают путешествие менее утомительным.

Интерьеры салонов самолетов, обслуживающие чартерные рейсы, выполнены по последним мировым стандартам: Аэропомрт -- комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки, базирования воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал, один или несколько грузовых терминалов и другие наземные сооружения и необходимое оборудование.

Цели управления маркетингом аэропорта могут быть отнесены к двум основным категориям - стабилизации и развития. Многообразие аспектов развития аэропортов обусловливает сложность целевой ориентации и ее содержание.

Автожир - будущее российской авиации и большого бизнеса

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!